ПРОДЭКСПО 2018

Пищевые предприятия Беларуси покоряют мир

Пищевая промышленность Беларуси идет вперед семимильными шагами! Предприятия, которые участвовали в Международной специализированной оптовой выставке-ярмарке «ПРОДЭКСПО – 2018» показали все свои возможности и представили свой товар ярко, красочно и профессионально.

Напомним, выставка проходила с 23 по 26 октября. Дегустации, конкурс «Чемпион вкуса» (независимое тестирование продуктов питания) и много различных торгово-промышленных семинаров проводились в Футбольном манеже в этот период. Все, кто посетил мероприятие, получили массу эмоций и узнали много нового.

В этом году стенды с продукцией белорусских производителей значительно расширили ассортимент. Компаний прибыло намного больше, и они представляли хлебобулочные изделия, напитки, молочную и мясную продукцию, кондитерские изделия и другие промышленные товары. Главной целью было привлечение клиентской базы и зарубежных партнеров, презентация продукции. И мы не стали исключением.

Сотрудники компании «Адметам» посетили выставку в качестве наблюдателя. Нам было интересно понаблюдать за развитыми и развивающимися белорусскими предприятиями, с которыми мы сотрудничаем или планируем партнерство.

На выставке презентовали свою продукцию «Оршанский мясоконсервный комбинат», «Минский мясокомбинат», «Борисовский мясокомбинат №1», «Витебский мясокомбинат» и многие другие. Большой интерес к выставке проявили компании из Российской Федерации, Польши, Греции, Армении, Латвии, Молдовы, Узбекистана.  

Немного презентации

Предприятия, которые активно участвуют в выставке – ОАО «Молочные горки» и «Горецкий пищевой комбинат». Нетрудно догадаться, что специализируется компания «Молочные горки» на производстве молочной продукции. К слову, йогуртный продукт «Exponenta» небольшая новинка здоровой пищи, которая появилась относительно недавно и уже завоевала своего потребителя, как раз производства «Горецкого пищевого комбината».

«Мы базируемся в Могилевской области, город Горки. Производим сыры, йогурты, сметану, молоко, творог. Планируем изменить упаковку, так сказать, поздравить покупателей с Новым годом и Рождеством.

Конечно, самая популярная позиция – это молоко. Также продукция «Exponenta» становится все популярнее, так как это полностью здоровое питание без сахара и ароматизаторов.

Из новинок – творог в упаковке по 400 грамм. Универсальная упаковка, семейная. Может позавтракать вся семья, всем очень нравится» – рассказывает о продукции ОАО «Молочные горки» технолог предприятия.

А что касается мясной промышленности, то мы поговорили со специалистом ОАО «Слуцкий мясокомбинат». Славится это предприятие выпуском «честной» и «правильной» колбасы только из мяса, с интересными рецептурами, экологичной и оригинальной упаковкой. Это же и является девизом производства. Товары слуцких производителей пользуются недюжинной популярностью у белорусов со всех точек страны.

«Предприятие полного цикла, то есть от убоя и первичной обработки скота до поставки продукции – мы делаем все сами. Технологический процесс переработки сырья у нас довольно прост. Мясо проходит стадию обвалки, измельчения, куттерования и так далее. 

На выставке представлен большой ассортимент продукции: полуфабрикаты из говядины и свинины, колбасные изделия сырые и готовые (вареные, копченые, сырокопченые колбасы), мясо на кости и много других товаров. Но это далеко не все, что есть в нашем арсенале» – прокомментировала представитель ОАО «Слуцкий мясокомбинат».

Белорусское гостеприимство и удобное географическое положение Беларуси делают «ПРОДЭКСПО» продуктивной площадкой для диалога и развития продовольственной отрасли. Из года в год «ПРОДЭКСПО» посещает все большее количество зарубежных официальных гостей с целью заключить как можно большее количество контрактов на покупку представляемой экспонентами продукции.

Все новости